Время работы: 9:00-18:00

Возврат товара

Возврат (обмен) товара принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах установленного продавцом (производителем) гарантийного срока на данный товар.

Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата.

Скачать форму заявления на возврат товара

Имеющиеся претензии просим высылать по адресу: info@limuzinonline.ru

Возврат (обмен) товара надлежащего качества

В соответствии с Законом о защите прав потребителя РФ возврат (обмен) товара надлежащего качества возможен только при соблюдении Покупателем следующих условий:

- сохранение товарного вида и комплектности товара;
- сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;
- наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар.

Покупатель вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).                   

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Товар заказанный с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СКЛАДОВ) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).
                               
При отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).                   

В случае обмена товара надлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

При обмене товара надлежащего качества на товар другой марки (модели и (или) артикула) Продавцом производится перерасчет цены товара с последующей доплатой Покупателем за товар другой марки или выплатой Покупателю разницы стоимости товаров.

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества

Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя только при наличии следующего пакета документов:

- копии заказ-наряда сервисной станции, где производилась установка детали на автомобиль;
- акта (заключения) сервисной станции о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента, выявления дефекта, и указания возможных причин, повлекших за собой выход из строя детали;
-копии сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисным центром.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, покупатель вправе провести экспертизу качества товара за свой счет.

Региональным Покупателям деньги возвращаются только после получения от них по почте оригинала заявления с банковскими реквизитами для перечисления безналичных средств.

Если возврат товара от регионального Покупателя осуществляется силами и за счет Продавца, то сумма доставки удерживается из суммы возврата денежных средств Покупателю.

При обмене товара ненадлежащего качества Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В случае обмена товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, не бывший в употреблении.

При обмене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.

Гарантия Продавца на реализуемый товар 

Наш интернет-магазин устанавливает следующую гарантию на реализуемый товар:

при условии самостоятельной установки — гарантия на установленные детали не распространяется.

На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения претензий, а именно:

- Продавец не дает свою гарантию на восстановленные детали (агрегаты, элементы трансмиссии, подвески и прочее), т.к. данные детали восстанавливаются не за счет и не силами Продавца, а сторонними организациями-поставщиками. После установки и эксплуатации на автомобиле Покупателя претензии по качеству такого товара Продавцом не принимаются.

- претензии по браку на детали двигателя, тормозной и топливной системы рассматриваются только при подробном описании показаний замеров специальными приборами отклонения от требуемых параметров детали, необходимых для проведения экспертизы по выданному авторемонтным предприятием заключению.

- детали электрической группы, такие как датчики, лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, катушки зажигания и т.п., перед установкой должны быть протестированы специалистом авторемонтного предприятия, после установки на автомобиль детали электрической группы к возврату или обмену не принимаются

- кузовные детали (металлические или пластиковые) перед окраской должны быть установлены на автомобиль для проверки совместимости их с автомобилем (зазоры, места крепления, правильность геометрии), окрашенные кузовные детали не подлежат возврату или обмену